Сайт Лагутиной Оксаны Павловны

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июль » 04

1. Теоретико-методологические подходы и принципы химического образования в общеобразовательных учреждениях.

Методологической основой отбора и конструирования содержания химического образования на уровне общего среднего образования выступают системно-структурный, интегративный, компетентностный, культурологический и личностно-деятельностный подходы.

... Читать дальше »

Просмотров: 536 | Добавил: lererin | Дата: 04.07.2014 | Комментарии (0)

В учебно-методический комплекс в качестве основных средств обучения входят учебные программы, учебные пособия, учебники, сборники задач, дидактические материалы, рабочие тетради, сборники контрольных (проверочных) работ, учебно-методические пособия для учителей, демонстрационные и компактные варианты таблицы периодической системы элементов. Могут также использоваться дополнительные пособия, компьютерные программные продукты и другие средства. Их сочетание должно содействовать повышению эффективности обучения учащихся химии.

При разработке теоретического содержания учебников (учеб ... Читать дальше »

Просмотров: 442 | Добавил: lererin | Дата: 04.07.2014 | Комментарии (0)

«Требования к уровню подготовки выпускников основной и средней (полной) общеобразовательной школы». В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» требования к уровню подготовки выпускников являются одной из трех составляющих Государственного образовательного стандарта, наряду с обязательным минимумом содержания и максимально допустимым объемом учебной нагрузки школьников. Выделение требований в качестве самостоятельного компонента образовательного стандарта обусловлено тем, что именно этот норматив – содержание требований к обязательному уровню подготовки – должен стать основой как для определения самого обязательного содержания, так и важнейшим критерием оценки достижения результатов его усвоения.

Просмотров: 347 | Добавил: lererin | Дата: 04.07.2014 | Комментарии (0)

Моя персональная страница Мои разработки